С февраля 2018 года ДП №2 участвует в реализации мероприятий регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Краснодарском крае» в части создания «Новой модели медицинской организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Отличительными признаками пациентоориентированной «Новой модели медицинской организации» являются:
- доброжелательное отношение к пациенту
- отсутствие очередей
- качественное оказание медицинской помощи
- приоритет профилактических мероприятий в первичном звене здравоохранения
В результате проведенного анализа, изучения проблем в поликлинике, внедрения предложений пациентов и сотрудников оптимизирована работа регистратуры (создание закрытого картохранилища), колл-центра (организация единого многоканального телефона 2-20-34). Оптимизирован кабинет забора капиллярной крови и работа процедурного кабинета. В результате чего значительно сократилось ожидание приема медицинского регистратора, сократилось время дозвона для регистрации вызова на дом и получения справочной информации.
Огромное внимание уделяется комфортному пребыванию маленьких пациентов и их родителей в поликлинике: приобретена яркая мебель для ожидания, организованна игровая площадка, работает куллер, имеется электронное табло с расписание приемов врачей, по телевизору демонстрируются мультфильмы, санпросвет программы.
В поликлинике размещена наглядная навигационная система, по которой можно сориентироваться, где находится кабинет врача. В холлах поликлиники размещены информационные стенды о вакцинации, проведении профилактических осмотрах, профилактики травматизма и тд.
В настоящее время проводится оптимизация работы по приему специалистов, профилактического осмотра детей.
Работает горячая линия больницы, телефон (8988)354-77-18, по которому родители могут обратиться в случае трудности записи к специалистам, лекарственного обеспечения, и другим вопросам организации работы поликлиники и тд.
Все сотрудники поликлиники должны быть вовлечены в реализацию проекта «Бережливая поликлиника». Каждый должен подумать о том, какие проблемы актуальны в поликлинике и предложить решение их.
Родители пациентов также могут акцентировать проблемы, с которыми они сталкиваются в поликлинике и, конечно, отражать свое видение решения этих проблем.
Администрация ГБУЗ «ДБ г. Армавира» МЗ КК будет благодарна за все Ваши предложения!
Все вместе мы сможем улучшить работу поликлиники.