г. Армавир, ул. Энгельса, 2/2

Гор. линия +7(988) 354 77 18

8(86137)2-20-34 (по организации мед. помощи)

+7(928)215-40-19 (Гор.линия COVID-19)

Контакт-центр:

8(86137)2-20-34

  • slide1
  • memory
  • 1banner
  • krugdobra
  • cmi e8a3b88f
  • takzdorovo
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Приказом Минздрава России от 10 мая 2017 г. № 203н утверждены новые критерии оценки качества медицинской помощи.

Источник: https://www.zdrav.ru/news/1086410-kak-eksperty-uje-otsenili-prikaz-minzdrava-203n

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

В эфире радиостанции "Москва FM" заведующий кафедрой информатики и интернета Сечиновского медицинского университета Георгий Лебедев рассказал, что из себя представляет приказ Минздрава. "Надо различить два момента: критерий качества медицинской помощи и рейтингование медучреждений. Критерий качества медпомощи, на который мы ссылаемся – это постоянно действующая в России система, оценка качества медпомощи проводится все время, пока существует медицина. Приказ не вносит никакой революции в этот процесс, а просто корректирует некоторые критерии. В первую очередь, это нужно для страховых компаний, проводящих проверку качества медпомощи, для главврачей, чтобы оценить работу сотрудников и любой другой проверяющей организации, которые приходят с проверками. Такие критерии нужны, в частности, при проверке случаев, когда медпомощь привела к неудовлетворительным результатам", – рассказал Лебедев. "В критериях Минздрава не учтены и сервисные услуги (время ожидания в очереди, культура общения врача). Поэтому могут составляться параллельные независимые рейтинги, связанные не только с качеством, но и с сервисом медпомощи", – заключил Лебедев.